• 19 января 2017, четверг
  • Онлайн

Как разработать стратегию интернет-маркетинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2655 дней назад
19 января 2017 c 16:00 до 17:30

Вы научитесь, как перейти от кусочных инструментов и отдельных шагов к стратегии на основе целей бизнеса и классического маркетинга. А после чего совершите скачок к полноценной электронной маркетинговой стратегии компании.

Спикер: Андрей Гавриков, Генеральный директор маркетинговой группы Completo

Тезисы:
— Что такое стратегия интернет-маркетинга на самом деле, как её разработать по шагам, что и кто для этого необходимы.
— Почему агентства и заказчики часто путают стратегию интернет-маркетинга, коммуникационную и креативную стратегии.
— Различия в понимании стратегии ритейлерами, брендами, стартапами, веб-сервисами, b2b-компаниями.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше