Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы научитесь, как перейти от кусочных инструментов и отдельных шагов к стратегии на основе целей бизнеса и классического маркетинга. А после чего совершите скачок к полноценной электронной маркетинговой стратегии компании.
Спикер: Андрей Гавриков, Генеральный директор маркетинговой группы Completo
Тезисы:
— Что такое стратегия интернет-маркетинга на самом деле, как её разработать по шагам, что и кто для этого необходимы.
— Почему агентства и заказчики часто путают стратегию интернет-маркетинга, коммуникационную и креативную стратегии.
— Различия в понимании стратегии ритейлерами, брендами, стартапами, веб-сервисами, b2b-компаниями.